Немецкая Hugo Boss после 19 лет работы в России по системе франчайзинга приняла решение открывать свои магазины самостоятельно — сейчас компания подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах.

Российские лицензиаты марки — Bosco di Ciliegi, Stockmann, "Холдинг центр" и другие — смогут продолжать развитие марки, заверили в Hugo Boss.

Как сообщается в издании "Коммерсант", Вице-президент по корпоративным коммуникациям Hugo Boss Филипп Вольф подтвердил, что компания планирует открыть в России магазины, которыми будет управлять напрямую. Возможные сроки открытия первого собственного Hugo Boss в России он не назвал.

Hugo Boss представлена в России с 1992 года и сейчас объединяет более 60 франчайзинговых магазинов и торговых точек в формате shop & shop в Москве, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону и других регионах. Марка сотрудничает более чем с 30 франчайзи в России, в числе которых компании "Подиум", Bosco di Ciliegi, Stockmann, "Холдинг центр" и другие.

Hugo Boss планирует также сохранить франшизу, заверил господин Вольф.

Немецкая компания Hugo Boss AG основана в 1924 году, в настоящий момент принадлежит итальянской Valentino Fashion Group, осуществляет продажи в 6,1 тыс. монобрендовых и мульбрендовых магазинах в 110 странах мира. Hugo Boss напрямую владеет 364 магазинами, еще 1050 магазинами управляет по франшизе. Выручка в 2010 году составила €1,7 млрд, прибыль – €200 млн.

Источник: www.kommersant.ru