Сеть премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса» планирует в 2011 г. запустить не меньше семи новых магазинов в Москве и области. Кроме того, ритейлер рассматривает возможность развития в Санкт-Петербурге, Киеве и Екатеринбурге.


Как сообщает Директор по развитию сети Сергей Русов, с 2008 г. «Азбука вкуса» увеличила количество магазинов в сети примерно в два раза: с 24 до 40, что для сегмента «премиум» является хорошим показателем.

С начала года сеть уже успела пополнится на три магазина, и на сегодняшний день в нее входит 40 торговых точек. В данный момент три магазина готовятся к открытию летом. Средние инвестиции в открытие одного магазина 3 млн у.е., с учетом товара на открытие — 4 млн. у.е.

История компании началась в 1992 г. с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997 г. акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». В 2002 г. было принято решение объединить данные магазины под единой концепцией бренда и провести реинжиниринг всех бизнес процессов.

С 2003 г. «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть насчитывает 40 супермаркетов в Москве и Московской области.

Источник: www.retailer.ru