21 июня, с 10:00 до 19:00

В лофте «Берс» на Красном Октябре (Берсеневский пер., 2, стр. 1, м. Кропоткинская)

 

Перед участниками мероприятия выступят представители таких компаний, как АТОЛ, Hilti, OTC.ru, ABM Expert, SHL Russia & CIS, BDO Unicon Outsourcing, Cleverbots, СМ ТРЭЙД и другие. Спикеры расскажут о том, как они решают насущные задачи в области B2B-коммуникаций, поделятся полезными инструментами, опытом и вдохновением. 

  • Анна Феоктистова, PR-директор АТОЛ откроет деловую программу форума 
  • Юлия Федотченко, директор по маркетингу компании СМ ТРЭЙД, расскажет о том, как «разделить власть» в компании между отделами маркетинга и продаж
  • Анастасия Тимошина, директор по корпоративным отношениям MARS, поделится опытом использования практики B2C-коммуникаций в В2В-сфере и расскажет о том, почему это может быть полезно B2B-брендам
  • Алексей Марушевский, управляющий партнер ABM Expert, раскроет секреты популярного в последнее время в B2B направления ABM-маркетинга, расскажет о том, с чего начать, какие использовать стратегии, как интегрировать усилия отделов маркетинга, продаж и PR-департамента, для решения общих бизнес-задач
  • Кристина Невская, руководитель пресс-службы Siemens в России, расскажет о том, как проводить успешные коммуникационные кампании в В2В, если вы продвигаете не продукты, а решения конкретных задач в разных сферах
  • Инга Корчагина, руководитель направления брендинга и коммуникаций региона Восточная Европа компании Hilti, расскажет о том, как меняются B2B-коммуникации сегодня и что нужно делать, чтобы быть на волне успеха, а также поднимет тему все возрастающей роли руководителя в PR B2B-компании
  • Галина Харнахоева, PR-директор OTC.ru, и Яна Бубнова, директор по маркетингу OTC.ru, на примере своей компании расскажут, как войти в тройку лидеров рынка за год при нулевом бюджете
  • Анастасия Дроздова, PR-менеджер производственной компании «Аквариус», поделится кейсом продвижения продукта с использованием нестандартных инструментов и решений, выходящих за рамки принятых в B2B подходов к коммуникации
  • Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, поделится опытом продвижения IT-продукта на международном рынке методом Social Selling
  • Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, расскажет о создании и развитии цифровой бренд-платформы на отраслевом рынке
  • Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia&CIS, и Людмила Гюльбякова, специалист по маркетинговой поддержке продаж SHL Russia&CIS, расскажут о собственном опыте оцифровки комплекса маркетинговых активностей на B2B-рынке
  • Елизавета Петрова, менеджер по связям с общественностью BDO Unicon Outsourcing, даст участникам практические советы, как открыть внутри компании «звезд», которые станут настоящими амбассадорами бренда
  • Адам Тураев, сооснователь компании Cleverbots, расскажет, как при помощи искусственного интеллекта создать с нуля B2B-бренд

Всего в программе запланировано 15 выступлений, за обновлениями можно следить на сайте форума.

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, PR-специалистам и маркетологам B2B-компаний и B2B-брендов, а также собственникам бизнеса, работающего на B2B-рынках. Впервые участие в форуме для них будет бесплатным – по предварительной регистрации.

Для участия в форуме необходимо подать заявку, пройдя регистрацию на сайте B2B Journal и принять участие в совместном исследованиикоммуникационного агентства Fresh Russian Communications и маркетингового агентства B2B Research, ответив на вопросы анкеты, которую вы получите после регистрации.

Зарегистрироваться

Для представителей маркетинговых, рекламных и PR-агентств, а также для непрофильных специалистов участие в мероприятии платное. Стоимость билета составит 10 000 рублей, приобрести его можно на странице мероприятия на сайте В2В Journal

Организаторы мероприятия: коммуникационное агентство FreshRussianCommunications, специализирующееся на PR и маркетинговых коммуникацияхв секторе B2B, интернет-журнал B2B Journal и полиграфическая компания PrintFlowManagement.

Страница мероприятия в Facebook: www.facebook.com/events/368910333704980

 

Контакты организатора:

+7 499 270 60 41

b2b@frc-conf.com