«Скорость и удобство поиска, выбор и прозрачность – то, чего клиент ждет от онлайн-сервиса. При этом процесс принятия решения занимает много времени, а в 40% случаев арендатор, изучив ситуацию на рынке, остается в старом офисе. Цикл сделки вырос примерно в 2 раза. Количество качественных вакантных площадей за последние два года существенно снизилось, и рынок из «фазы арендатора» перешел в «фазу собственника».

Доступная аналитика позволяет арендатору  сориентироваться на офисном рынке и сравнить варианты, чтобы найти действительно лучшие для себя условия. Онлайн-сервис не заменяет офлайн, но цели и задачи у них разные: первый открывает сделку, второй – закрывает и стимулирует повторные продажи.

Баланс этих двух составляющих, качественного онлайн-инструментария и работы брокеров - в итоге обеспечит и баланс рынка недвижимости», - рассказывает Анна Воробьева в своем докладе.