Появление нового бренда в эпоху высококонкуретного рынка моды достаточно смелое решение. Рынок fashion-ритейла переживает трансформацию не первый год. Меняется не только модель поведения покупателей, но и запросы. В эпоху социальных медиа, каждый стремится подчеркнуть свою индивидуальность. Создать эксклюзивное предложение на рынке, найти своего покупателя и увеличить обьемы продаж в новых экономических условиях - задача для многих брендов не из простых. Российские дизайнеры все чаще стали выигрывать в этой борьбе перед иностранными брендами.

«Наша цель – создание стильных моделей, высокое качество пошива, премиальные итальянские ткани, которые до этого могли позволить себе только бренды сегмента lux, но по цене доступной обычной девушке. Мы искренне хотим, чтобы красивые вещи были доступны каждой девушке, независимо от возраста, внешности и дохода», - рассказывает Юлия Данилова, главный дизайнер бренда MeToday.

В ближайшее время планируется открытие точек продаж в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в крупных городах России. А в ноябре 2019 года откроется второй магазин в Москве в Метрополисе. В планах - развитие бренда на международном рынке и открытие бутиков в Барселоне и Милане, а также активное продвижение в онлайне.

«У меня большой опыт работы в ритейле, более 20 лет, я вижу тенденцию развития активности в онлайне. У нас есть сайт, который мы развиваем и страничка в Instagram. Я задумалась о том, что, возможно скоро, все покупки будут совершаться онлайн, но, изучив спрос покупателей и результаты проведенного опроса, я поняла, что присутствовать в офлайне необходимо. Даже поколение Z хочет потрогать одежду, получить тактильный контакт. Поэтому мы будем развивать и онлайн, и офлайн», - рассказывает Елена Данилова, основатель и главный стратег развития бренда MeToday.

Люди приходят в торговые центры не только совершить покупки, но и встретиться с друзьями, пообщаться и провести отдых с семьей. Живое общение – это то, чего так не хватает в эпоху цифровизации. Девушки решили организовать в лектории ТРЦ «Авиапарк» цикл встреч с интересными спикерами «Я Сегодня Выбираю», на которых любой желающий сможет получить ответ на вопрос или узнать что-то интересное, например, как открыть совой бизнес.

Кроме того, Юлия и Елена Даниловы планируют активно заниматься общественной деятельностью, и будут возглавлять Гильдию Моды и Дизайна в Представительстве Российского Творческого Союза в Испании.

 

MeToday - российский модный бренд, созданный двумя сестрами Еленой и Юлией Даниловыми. Они молодые талантливые московские дизайнеры, которые имеют опыт работы с Никасом Сафроновым, Светланой Лялиной и многими другими звездами Fashion & Art. Mиссия MeToday сегодня – проявлять заботу о каждой девушке, помогая ей чувствовать и выражать свою красоту, внешнюю и внутреннюю. Одежда MeToday сочетает в себе стили шумного города, яркого отдыха и стремления сделать сегодня лучше, чем вчера. Стильные модели, высокое качество пошива, премиальные итальянские ткани, которые до этого могли позволить себе только бренды сегмента luxury, - это всё MeToday.

Источник: Партнерский материал российского бренда «MeToday»