Прокладка линии метро в подмосковные Котельники позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел в районе станции "Выхино", расположенном на юго-востоке Москвы, сообщил журналистам в среду префект Юго-Восточного административного округа Владимир Зотов.
По его словам, в настоящее время транспортный узел в районе станции метро "Выхино" перегружен из-за того, что эта зона является конечной остановкой для общественного транспорта: люди оставляют здесь машины для того, чтобы двигаться дальше в Москву.

"Нагрузка на транспортную инфраструктуру очень большая. Предполагается продолжение линии метро и строительство станции "Лермонтовский проспект", а потом продолжение линии в подмосковные Котельники", - заявил Зотов.

Таким образом, по его словам, нагрузка будет перераспределена, а людям станет более удобно добираться в Москву.

Кроме того, по словам префекта, предполагается улучшить транспортное обеспечение района Некрасовка, территория которого недавно выросла в два раза за счет присоединения от Подмосковья Люберецких полей. Этого планируется достичь при помощи строительства метро от Некрасовки до Лефортово.

"Если сейчас люди из Некрасовки тратят все 1,5 часа, чтобы добраться, то в будущем это будет в районе 30 минут, думаю", - отметил чиновник.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей.

Источник: www.rian.ru    Прокладка линии метро в подмосковные Котельники позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел в районе станции "Выхино", расположенном на юго-востоке Москвы, сообщил журналистам в среду префект Юго-Восточного административного округа Владимир Зотов.

По его словам, в настоящее время транспортный узел в районе станции метро "Выхино" перегружен из-за того, что эта зона является конечной остановкой для общественного транспорта: люди оставляют здесь машины для того, чтобы двигаться дальше в Москву.

"Нагрузка на транспортную инфраструктуру очень большая. Предполагается продолжение линии метро и строительство станции "Лермонтовский проспект", а потом продолжение линии в подмосковные Котельники", - заявил Зотов.

Таким образом, по его словам, нагрузка будет перераспределена, а людям станет более удобно добираться в Москву.

Кроме того, по словам префекта, предполагается улучшить транспортное обеспечение района Некрасовка, территория которого недавно выросла в два раза за счет присоединения от Подмосковья Люберецких полей. Этого планируется достичь при помощи строительства метро от Некрасовки до Лефортово.

"Если сейчас люди из Некрасовки тратят все 1,5 часа, чтобы добраться, то в будущем это будет в районе 30 минут, думаю", - отметил чиновник.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который с момента своего вступления в должность активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено около 50 миллиардов рублей.

Источник: www.rian.ru