Продовольственная розница заинтересовалась как целевой аудиторией офисными клерками. Приморская группа «Мета» выходит на московский розничный рынок с новым для него узким форматом — супермаркетов-кафетериев для сотрудников бизнес-центров.


Розничная группа «Мета» из Приморского края (управляет сетью супермаркетов «Пять плюс» в Находке, Уссурийске и Арсеньеве) открывает три супермаркета «Яппи» в московских бизнес-центрах. «Яппи» представляет собой: кафе, кейтеринг, супермаркет и сервис по доставке продуктов внутри бизнес-центра. Открытие превого магазина такого формата планируется в технопарке Nagatino i-Land в апреле, второй — в башне «Москва» в «Москва-сити» — в мае этого года.
В бизнес-центре Nagatino i-Land приморская «Мета» купила 900 кв. м под супермаркет готового питания . Бизнес-центр RigaLand (ОАО «Полишелк») уже подписал с владельцами сети «Яппи» договор о намерениях. Благодаря «Яппи»многие люди, которые допоздна остаются на работе смогут сделать заказ в магазине, для них соберут покупки и доставят в офис.

Небольшие проекты, ориентированные на эту целевую аудиторию, но расположенные не в бизнес-центрах, опробуют и лидеры розничного рынка. «Дочка» крупнейшего по выручке российского ритейлера X5 Retail Group — «Экспресс ритейл» — в прошлом году начала создавать под вывеской «Перекресток-экспресс» сеть магазинов-кофеен. Планировалось, что это будут маленькие магазины площадью от 70 до 200 кв. м с расширенной зоной свежих продуктов, полуфабрикатов и готовой еды и обязательно со свежей выпечкой и кофе, в 2011 г. компания открыла пять таких точек — все вблизи станций метро, бизнес-центров и торговых улиц.

Источник:www.vedomosti.ru