Транспортная доступность – это одна из главных (а может быть, и самая главная) ахиллесова пята подмосковной недвижимости. Невысокие цены, удобные планировки, прекрасная экология – все это замечательно, но когда ежедневные поездки на работу превращаются в многочасовые мытарства в электричках, ничему рад не будешь… По данной причине нас не могла не заинтересовать информация о планах строительства в Подмосковье некоего «наземного метро».

Первый отрезок метро в Подмосковье пройдет от Подольска в аэропорт Домодедово.

Проектирование первой ветки легкого метро, которая пройдет от микрорайона Кузнечики в Подольске до Домодедово, запланировано на 2016 год, ее общая длина составит 65 километров, сообщил губернатор Андрей Воробьев.

"У нас закончился конкурс и стоит задача приступить в 2016 году к проектированию первой ветки - это 65 км. Она будет стартовать от Кузнечиков, очень густонаселенного района, идти в створе южного обхода до станции Весенняя, дальше идти на Климовск и потом уходить на Домодедово", - сказал Воробьев.

Он отметил, что расстояние между станциями составит порядка 4,5-5 км и скорость движения поезда составит порядка 70-80 км в час.

Ранее сообщалось, что возведение первой линии "легкого метро" в Московской области начнется в первом полугодии 2017 года, но острые проблемы дорожно-траспортной обстановки заставляют сдвигать ранее намеченные сроки.

19 июня 2014 года идея строительства "легкого" метро в Московской области была озвучена Воробьевым во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным. Инициатива была одобрена главой государства.

Подвесной монорельс соединит Москву и Одинцово.

H-Bahn – вид транспорта, напоминающий монорельсовую дорогу, с той разницей, что поезда крепятся к рельсу сверху. В будущем такую ветку проложат и в Южное Бутово

От Москвы до Одинцово построят линию надземного скоростного транспорта – подвесной монорельс, строительство которого уже идет полным ходом.

Глава администрации Одинцовского района Андрей Иванов подписал соглашение о строительстве с немецкой компанией H-Bahn Technik GmbH.. Проект планируется реализовать к концу 2015 года. 



H-Bahn – это высокотехнологичный и экологически чистый вид транспорта, напоминающий монорельсовую дорогу, с той разницей, что поезда крепятся к рельсу сверху. Вагоны такого монорельса развивают скорость до 80 км в час. Первые его линии появились в начале 80-х и до сих пор используются в Дортмунде и Дюссельдорфе. Их строительство гораздо экономичнее прокладки метро.

Ветка в Одинцово будет не единственной в России. В будущем такую же линию длиной около 14 км проложат в Южное Бутово и деревню Дрожжино. На ветке будет несколько остановок в микрорайонах рядом с Южным Бутовом и в Боброве. В конце она соединится с серой веткой или с одной из станций легкого метро.