Сервис AMO.RU выступил информационным партнером мероприятия, а Анна Воробьева участвовала в спич-диалоге «Новые концепции и форматы дизайн-решений для коммерческих и общественных пространств». Темой ее выступления стали новые подходы в организации офисного пространства и их влияние на эффективность ведения бизнеса.

Вопросы форума касались трех направлений:

- Управление и оценка коммерческой недвижимости;

- Дизайн коммерческой недвижимости;

- Эффективная реклама и риэлтинг коммерческой недвижимости.

Их обсуждали более 120-ти представителей управляющих и риэлторских компаний, оценщиков, дизайнеров, архитекторов, производителей и продавцов отделочных материалов и мебели.

Ключевые моменты, которые прозвучали на DRD, касались изменения потребностей клиентов. Не обращать внимание на новые веяния – значит, оставаться во вчерашнем дне, утверждают эксперты рынка. Крупные компании конкурируют уже не в цене продукта или услуги, а в добавочных ценностях своих продуктов. При этом в России по-прежнему наблюдается дефицит профессиональных управляющих компаний, способных качественно покрыть все сферы обслуживания объекта недвижимости.

Анна Воробьева отметила, что концепция и архитектура здания может оттолкнуть потенциальных арендаторов, поэтому девелоперам стоит изначально строить здания, которые привлекают клиентов. Облик офисов меняется – и это отлично иллюстрирует, например, резкий спад популярности формата openspace.

Залог успеха – изучение потребностей новых поколений (миллениалов и Z), и взаимодействие с консультантами еще на этапе проектирования комплекса, а также диджитализация управленческих решений.