ООО "Домашний интерьер" выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.
Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как "home of furnishing", что дословно означает "дом для создания интерьера". Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry. Мероприятия по переименованию магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов, пройдут в течение августа 2011 года.

Сроки выхода "Домашнего интерьера" из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов, пояснил РИА Новости вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.

"Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", - объяснил он причину выхода из франчайзингового партнерства с австрийской компанией.

В планах компании - открытие еще пяти гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличение торговых площадей до 100 тысяч квадратных метров с более 56 тысяч квадратных метров на сегодняшний день. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.

Компания "Домашний интерьер", основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов австрийской Kika Group в 2008 году и запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 миллиарда рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 миллиарда рублей.

Источник: www.rian.ru