Столичные власти рассматривают возможность строительства трех крупных паркингов на территориях, примыкающих к московскому международному деловому центру "Москва-Сити".
Одной из площадок является территория гаражного кооператива в Шмитовском проезде, которая сейчас занята металлическими боксами, подлежащими сносу, вторая площадка расположена на месте существующего бетонного завода напротив "Москва-Сити", а третья площадка - на пересечении Шелепихинского шоссе и 2-й Магистральной улицы, где имеется свободный участок земли.

Об этих планах рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, "надо, чтобы Москомархитектура посмотрела эти участки и приняла решение - возможно это строительство или нет".

В ноябре прошлого года столичные власти заявляли, что отказались от строительства комплекса административных зданий мэрии и Мосгордумы в "Москва-Сити" и намерены возвести на этом участке паркинг.

Кроме того, две эстакады на строящейся транспортной автомагистрали между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" планируют сдать в конце этого года. В декабре собираются ввести в строй так называемую эстакаду номер 5, которая обеспечит съезд с Третьего транспортного кольца (ТТК) в район "Москва-Сити", а также эстакаду номер 6, по которой можно будет выехать из "Сити" на Третье кольцо. Развязка будет состоять из семи эстакад.

Ранее Хуснуллин сообщал, что полностью ввести в эксплуатацию новую автомагистраль между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити" планируется в конце 2012 года. Общая протяженность дороги составит 3,7 километра. Стоимость контракта, по словам заммэра, составила почти 18 миллиардов рублей.

Работы по продлению Краснопресненской набережной в районе ММДЦ "Москва-Сити" могут начаться уже в 2011 году. Предположительно Краснопресненская набережная в будущем соединится с Шелепихинской набережной, она пройдет под Малым кольцом Московской железной дороги.

Кроме того, власти планируют построить дублер Кутузовского проспекта. Не исключено, что трасса станет платной. Заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин отметил, что дорога нужна для обеспечения работы делового центра "Москва-Сити" и "с прицелом на развитие" присоединяемых к столице территорий.

Источник: www.rian.ru