MARTECH EXPO - специализированный форум, рассказывающий о новых технологиях и зарекомендовавших себя решениях, формирующий понимание о путях их эффективной интеграции в маркетинговую стратегию и операционную деятельность компаний. Это мероприятие для растущего сообщества гибридных профессионалов высшего звена, зона ответственности и экспертизы которых распространяется как на маркетинг, так и IT.

Форум стирает традиционные границы между маркетингом и информационными технологиями, поощряя творческое сотрудничество внутри организации.

В рамках форума от AMO.RU выступит Руководитель digital-проекта Воробьева Анна. Она раскроет тему "Инструменты формирования лояльности к бренду в сегменте онлайн".

Анна является экспертом-практиком в области стратегического планирования, разработки и автоматизации бизнес-процессов,построения отдела продаж. Имеет практическую экспертизу в построении и управлении digital-проектом и оптимизации бизнес-процессов.

С 2011 г. Анна отвечает за развитие проекта AMO.RU (онлайн-эксперта на рынке коммерческой недвижимости). Анна имеет степень CCIM (Сертифицированный менеджер по инвестициям в коммерческую недвижимость) и сертификат Международного университета Global Coaching, является автором статей для журнала «Коммерческий Директор» экспертом и участником деловых мероприятий и дискуссий.

Генеральный партнер форума: Группа компаний КРОК.

Хедлайнеры форума: МТС, Яндекс, Mail.Ru, Rambler&Co, IBM, X5 Retail, М.Видео.

Медиа-поддержка форума: AMORU, ILMMagazine, Вести.Недвижимость, Инфореклама, Мое дело.Магазин, Пробизнес, РБК, РБК Магазин исследований, Точка продаж, Финмаркет, ЦИПР, Яндекс, Advertise.ru, Advertology, Adindex, Best Invest Blogs, BHAGS, Codenrock, Expomap, Exponet, Food Service, Interfax, iVengo Mobile, Newstube, New Retail, Performance360, Retail.Ru, Roden Media, Seldon, Sendsay, Shopolog, Zucker Studio и другие.

Более подробная информация на сайте MARTECH EXPO RUSSIA 2018: https://www.icxc.online/