Stand Up Office - это новый формат деловых мероприятий, где каждый высказывает мнение без стеснения. Экспертные оценки и реальные истории компаний из различных сфер бизнеса под соусом иронии. Всё мероприятие работает «Открытый микрофон».

Время: 10 июня 2021 года, 10:00 – 12:30 (начало регистрации в 9:30).

Место: Москва, ресторан «LODKA», Новинский бул., 8.

О ЧЁМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:

Мир стремительно меняется. Человек смог совершить  невероятный эволюционный рывок, который помог ему покорить планету. От эпохи к эпохе Homo sapiens улучшал качество собственной жизни, наполняя её всё более сложными технологиями. Начав с простых инструментов, вроде камня и палки, постепенно он дошёл до возможности оцифровки окружающего мира. Мы научились объединяться в группы, работать сообща, что в итоге позволило нам решать гораздо более сложные задачи. Ведь добыть мамонта одному человеку крайне сложно.

Объединившись в трудовой коллектив человек, породил коллективный разум и коллективный труд, которые постепенно выразились в появлении нового субвида – человека office sapiens, существа объединяющего в себе собственную личность, корпоративную общность, а также элементы окружающей его среды.

Пещера, Хижина, Контора, Кабинет, Опенспейс, Гибкий офис, Коворкинг, Цифровой офис - всё это и есть среда обитания Office sappiens.

На встрече, которая пройдёт в рамках цикла мероприятий «Вперёд в будущее: как меняется экономика и человек», мы поговорим об изменениях в среде обитания современного человека. А также ответим на вопрос: поменялась ли сама суть Office sapiens? Или по-прежнему он гоняется за мамонтом, заменив копьё на цифровые технологии.

ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:

  1. Как адаптировался и адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции office sapiens?
  2. Как менялся подход к планированию рабочего пространства человека?
  3. Офис для сотрудника или сотрудник для офиса?
  4. Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры?
  5. Как изменится жизнь office sapiens в ближайшие 10 лет?
  6. Что такое цифровой офис?

Позавтракают и расскажут:  ILM, UNK, Terralink, Pridex,  HeadHunter
Партнёрское мнение (эксперты рынка): SOK,  Buromobel, Ortgraph, Formica, КРОК, AHK, Beiten BurkhardtMacroscop, Botanicals
Специальные партнёры: Alpina B2B, LWine, Hilton, Interstuhl, Brainlight
Информационные партнеры: CRE.RU, Арендатор.ру, AMO.RU, БЖ Человек ДелаOffice News
Позавтракают, послушают, и поделятся своим мнением: все гости

ПРОГРАММА:

9:30 – 10:10 Сбор гостей. Общение гостей друг с другом   

Вступление:

10:10 – 10:20 Представление проекта Stand Up Office. Информационное вступление к теме мероприятия: видеоролик: «Среда обитания Officesapiens. От пещеры до цифры.» 

Эксперт говорит:

10:25 – 10:45 Первый сет: Как адаптируется рынок недвижимости к ускоренной эволюции officesapiens? Какие есть юридические аспекты новых форматов недвижимости?

Спикер №1 – ILM

Экспертное мнение – SOK, Beiten Burkhardt

10:45 – 11:05 Второй сет: Как создаётся среда обитания сотрудников. Путь от пещеры до гибкого офиса.

Спикер №2 – UNK

Экспертное мнение – Formica

11:05 – 11:25 Третий сет: Офис для сотрудника или сотрудник для офиса? Как создаётся и из чего состоит современная рабочая среда?

Спикер №3 – Pridex

Экспертное мнение – КРОК

Экспертное мнение - Ortgraph

Экспертное мнение - Botanicals

11:25 – 11:45 Четвёртый сет: Какие технологии и инструменты используют компании для эффективного построения корпоративной структуры? Как изменится жизнь officesapiens в ближайшие 10 лет?

Спикер №4 – HeadHunter

Экспертное мнение – Российско-Германская Внешнеторговая палата (AHK)

11:45 – 12:00 Пятый сет: Что такое цифровой офис?

Спикер №4 – Terralink

Экспертное мнение - Macroscop

Экспертное мнение – Buromobel

Открытый микрофон:

12:00 – 12:20  Дискуссия  

Славные подарки:

12:15 – 12:25 Розыгрыш подарков от специальных партнёров

Нетворкинг:

12:30 – 13:00 Нетворкинг

 

Stand Up Office – формат мероприятия, где специалисты в неформальной обстановке рассказывают о своём (и/или своей компании) опыте и делятся мнением по заданной теме.

Основная цель – с помощью юмора и доброжелательной атмосферы зарядить гостей позитивными эмоциями и расположить к общению и эффективному нетворкингу.

Партнёры и гости - в мероприятии примут участия директора, коммерческие, финансовые и административные директора российских и международных компаний, руководители отделов управления недвижимостью, представители девелоперов, архитектурные бюро, экспертное сообщество, консалтинговые агентства и СМИ. 

Регистрация участников доступна по ссылке на странице мероприятия, а также через WhatsApp зарегистрироваться по WhatsApp

В связи с ограниченным количеством мест - регистрация бесплатная с предварительным подтверждением.

Скачать программу по ссылке.

Следите за новостями и анонсами мероприятий объединения Stand Up Office в соц. сетях