Анатомия IT в бизнес-центре

Автоматизация необходима современному бизнес-центру, чтобы:

  • привлекать арендаторов и закрывать сделки на выгодных условиях
  • предоставлять превосходный сервис арендаторам
  • обеспечивать качество рабочего пространства и
  • делать всё это экономично

За качество и экономичность отвечают системы классов “Умное ЖКХ” и “Умный дом”. Они оркеструют работу инженерных и учётных систем объекта и по заданным сценариям управляют освещением, климатом, уборкой, видеонаблюдением и контролем доступа на уровне бизнес-центра или отдельных зон: офисов, торговых площадей, паркинга, ресторана и пр.

Сервис складывается из работы всех систем и персонала, но сердце клиентского сервиса - это обратная связь. Поэтому в центре нашего внимания окажутся сайты, личные кабинеты, мобильные приложения и CRM-системы офисных центров: именно на этих системах держится обратная связь между арендаторами, управляющей компанией и другими участниками процессов.

Привлечение арендаторов - одна из функций клиентского сервиса, но в отличие от обслуживания действующих арендаторов, в этой сфере важная роль принадлежит системам управления рекламой и воронкой продаж, а также ERP и REM, которые отвечают за данные о статусе и параметрах помещений.

Все перечисленные системы максимально эффективно работают во взаимодействии между собой, но для простоты мы рассмотрим три ключевых направления по отдельности:

  • Продажи,
  • Обслуживание арендаторов,
  • Эксплуатация объекта.

Читать подробнее на vc.ru: https://amo.ru/y4d2yxlm1j