Анатомия IT в бизнес-центре
Автоматизация необходима современному бизнес-центру, чтобы:
- привлекать арендаторов и закрывать сделки на выгодных условиях
- предоставлять превосходный сервис арендаторам
- обеспечивать качество рабочего пространства и
- делать всё это экономично
За качество и экономичность отвечают системы классов “Умное ЖКХ” и “Умный дом”. Они оркеструют работу инженерных и учётных систем объекта и по заданным сценариям управляют освещением, климатом, уборкой, видеонаблюдением и контролем доступа на уровне бизнес-центра или отдельных зон: офисов, торговых площадей, паркинга, ресторана и пр.
Сервис складывается из работы всех систем и персонала, но сердце клиентского сервиса - это обратная связь. Поэтому в центре нашего внимания окажутся сайты, личные кабинеты, мобильные приложения и CRM-системы офисных центров: именно на этих системах держится обратная связь между арендаторами, управляющей компанией и другими участниками процессов.
Привлечение арендаторов - одна из функций клиентского сервиса, но в отличие от обслуживания действующих арендаторов, в этой сфере важная роль принадлежит системам управления рекламой и воронкой продаж, а также ERP и REM, которые отвечают за данные о статусе и параметрах помещений.
Все перечисленные системы максимально эффективно работают во взаимодействии между собой, но для простоты мы рассмотрим три ключевых направления по отдельности:
- Продажи,
- Обслуживание арендаторов,
- Эксплуатация объекта.
Читать подробнее на vc.ru: https://amo.ru/y4d2yxlm1j