Онлайн-пространство amo.ru
Amo.ru – это онлайн-пространство для быстрого поиска офиса в аренду и на покупку. Amo.ru
упрощает рутину с помощью современных онлайн-технологий, высокой скорости обработки
запросов и полного персонального сопровождения.
В 2010 г. мы поняли, что на рынке нет по-настоящему удобного, простого в
использовании поискового сервиса, не листинга, который гарантирует актуальность
информации, прозрачность процесса и информационную безопасность. Как тогда, так и
сейчас, в сети было множество сайтов-агрегаторов и листингов с сотнями предложений в
аренду и на покупку. Арендатор искал полную и достоверную информацию о понравившемся
офисе, как в лабиринте: бесконечная цепочка звонков, встреч, просмотров и снова звонков.
Мы решили поменять историю. Так появился amo.ru.
Мы верим, что можно получать удовлетворение от процесса поиска
офиса онлайн.
Наши принципы
Полнота информации
Мы самостоятельно формируем базу объектов и отличаемся полнотой информации. На
amo.ru мы транслируем честные цены и актуальные арендные ставки на момент обновления
объекта без накруток и скрытых комиссий.
Открытость
Мы выстраиваем открытые, честные и доверительные отношения внутри команды, а также с
клиентами и партнерами. Мы ценим открытость, честность и доверие больше, чем
сиюминутную выгоду. Мы знаем, что такие отношения делают нас лидерами.
Высокое качество сервиса
Мы быстро реагируем на запросы клиентов и опираемся на точные даные, что позволяет
нам проявлять высокий профессионализм и предлагать сервис самого высокого качества.
Объективный поиск
amo.ru – это, прежде всего, – поиск. Мы считаем, что честный поиск не зависит ни от
каких субъективных факторов, помимо заданных пользователем параметров. На amo.ru Вы
не увидите оплаченных объявлений и рекламу. Это наш принцип.
Экспертиза
Мы - команда, которая делает свое дело на уровне выше ожидаемого как внутри
команды, так и в работе с Клиентом. Мы опираемся на точные данные, что позволяет нам
проявлять высокий профессионализм.
Инновационность
Мы ценим точные инновационные решения, которые полезны как нам, так и клиенту. Мы
проявляем смелость в использовании инноваций и ищем возможности совместить
несовместимое для реализации прорыва.
Наши ценности
Развитие
Amo.ru – это проект в движении. Мы непрерывно улучшаем все то, что cвязано с поиском
офиса. Мы постоянно развиваемся и учимся быть лучше, чем мы есть сейчас.
Командный дух
Мы заботимся друг о друге и об общей атмосфере внутри команды. Мы выстраиваем такие
отношения, которые позволяют каждому человеку раскрыть свой потенциал и делать свое
дело в счастливой и комфортной среде.
Энтузиазм и оптимизм
Мы создаем инновационные сервис, который открывает безграничные возможности для
команды единомышленников.
Сопричастность
Мы поддерживаем друг друга, чтобы каждый, выполняя сложную работу, мог чувствовать
себя безопасно и быть уверенным в том, что рядом с ним команда единомышленников.
Нам удалось сформировать сильную команду экспертов и одну из самых
сильных продуктовых и операционных команд на рынке real estate tech в России. Заряжайтесь
нашими ценностями, энергией, оптимизмом и
непрерывным развитием. Присоединяйтесь к нашей команде и воплощайте в жизнь самые смелые и
амбициозные идеи.
28
Экспертов рынка офисной недвижимости
86 967 кв.м
Объем реализованных офисных помещений за 2015 - 2018 гг.
10
Сыгранных футбольных
матчей ;)
Мы тщательно подходим к подбору сотрудников, обращая внимание не только на профессиональный
опыт и навыки, но и на ценности и личностные качества каждого кандидата. Мы готовы
приглашать в нашу команду только лучших! Те, кто приходят в нашу компанию – остаются
надолго!
Этапы отбора сотрудников*:
1. Резюме
Мы будем рады получить Ваше резюме по электронной почте: info@amo.ru.
Напишите подробно о своем опыте и основных профессиональных достижениях. Наш
менеджер по персоналу обязательно с Вами свяжется, если Ваше резюме покажется нам
интересным.
2. Интервью с менеджером по персоналу*
Телефонное интервью и/или встреча в офисе необходимы для знакомства.
Это даст нам понимание Вашей экспертизы и профессиональных навыков. Мы также ответим
на вопросы.
3. Встреча с руководителем*
Вы познакомитесь с будущим руководителем, детально обсудите объем
задач и уровень компенсации. Руководитель также обязательно проговорит насколько
ваши профессиональные навыки позволят успешно выполнять поставленные задачи.
4. Оценка корпоративных и профессиональных компетенций
Важно понять уровень развития Ваших компетенций, сильные стороны, зоны
развития, над которыми мы работаем вместе с коллегами! Поэтому, каждому кандидату
предлагается пройти тестирование и ассессмент-центр, где Вы предложите решения задач
и кейсов из практики.
5. Стажировка
Мы пригласим Вас на недельную стажировку. Вы увидите как работает
компания, познакомитесь с командой и подходом к работе. После успешного прохождения
стажировки Вас пригласят в нашу команду!
* некоторые этапы могут быть проведены в один день
Открытые вакансии
Коммерческое подразделение
- Младший
консультант
Опыт в недвижимости не обязателен (мы научим!)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков от клиентов
- Консультирование по коммерческой недвижимости
- Выявление потребностей клиента и подготовка предложений по объектам
- Организация просмотров
- Подготовка аналитических отчетов
- Проведение переговоров
- Участие в согласовании договоров
- Поддержание и развитие CRM
- Выстраивание деловых отношений
УСЛОВИЯ:
- Работа в Москва Сити, башня "Империя"
- Официальное оформление
- Полностью "белая" схема оплаты
- Оклад + % за сделки
- Возможность посещать фитнес-клуб бесплатно (Москва Сити)
- Активное обучение (тренинги и мастер-классы)
- График работы 5/2, 9.00-18.00
- Консультант
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Обработка входящих запросов
- Выявление потребностей клиента и подготовка предложений
- Проведение презентаций компании и услуг
- Организация и проведение просмотров объектов
- Проведение переговоров
- Привлечение клиентов и формирование потребностей
- Поиск объектов и согласование условий сотрудничества
- Поддержание и развитие корпоративной базы данных (CRM)
- Успешное закрытие сделок по аренде офисных помещений
ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ВАС:
- Опыт успешных сделок в коммерческой недвижимости
- Высокая экспертиза в сфере коммерческой недвижимости
- Гибкость и умение вести встречи, переговоры, презентации
- Желание и умение развиваться
- Быстрота, активность, желание работать
- Самостоятельность и инициативность
- Высокая аналитика и точность в работе
- Настойчивость в достижении результатов
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Активный поток входящих запросов
- Наличие поддержки и возможностей от других направлениях бизнеса
- Лидерство на рынке офисной недвижимости среди российских компаний
- Широчайшая база недвижимости и база клиентов
- Молодой коллектив, который настроен на общий успех и сотрудничество.
- Современное руководство, которое выстраивает работу на общем успехе,
открытости и честности
- Бесконечные возможности роста и развития
УСЛОВИЯ:
- Офис в Москва-Сити, башня "Империя"
- Официальное оформление
- Полностью "белая" схема оплаты труда (оклад и процент от сделок)
- Оплата фитнес-клуба
- Корпоративная мобильная связь
- График 5/2 с 9.00 до 18.00
Административный персонал
- Специалист
по обработке входящих звонков
Наша вакансия будет особенно интересна тем, кто решил развиваться в сфере
коммерческой недвижимости.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков от клиентов компании
- Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании
- Сбор первичной информации и внесение её в CRM-систему (ввод данных)
- Консультирование клиентов по объектам недвижимости/Консультирование
клиентов по услугам компании
- Обработка электронных писем, заявок
МЫ ЦЕНИМ:
- Гибкость и способность взаимодействовать с людьми
- Честность, открытость и командность
- Быстроту, активность и самостоятельность
- Желание развиваться и расти вместе с компанией
- Способность быстро воспринимать информацию, анализировать и
синтезировать ее
- Настойчивость в достижении результатов
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Дружный молодой коллектив
- Комфортный офис в Москва-Сити, башня "Империя"
- Официальное оформление по ТК РФ
- "Белая" заработная плата
- Корпоративный фитнес-клуб (в ТЦ "Афимолл")
- Корпоративная мобильная связь
- Тренинги и мастер-классы
- Профессиональный и карьерный рост