• Москва
  • info@amo.ru
  • Пн.-Вс., круглосуточно
  • Мои просмотры на сайте
  • Избранное
Самый простой способ арендовать офис
Перезвоните мне 24/7

Работа в нашей компании

Онлайн-пространство amo.ru
Amo.ru – это онлайн-пространство для быстрого поиска офиса в аренду и на покупку. Amo.ru упрощает рутину с помощью современных онлайн-технологий, высокой скорости обработки запросов и полного персонального сопровождения.
В 2010 г. мы поняли, что на рынке нет по-настоящему удобного, простого в использовании поискового сервиса, не листинга, который гарантирует актуальность информации, прозрачность процесса и информационную безопасность. Как тогда, так и сейчас, в сети было множество сайтов-агрегаторов и листингов с сотнями предложений в аренду и на покупку. Арендатор искал полную и достоверную информацию о понравившемся офисе, как в лабиринте: бесконечная цепочка звонков, встреч, просмотров и снова звонков. Мы решили поменять историю. Так появился amo.ru.
Мы верим, что можно получать удовлетворение от процесса поиска офиса онлайн. 

Наши принципы

Полнота информации
Мы самостоятельно формируем базу объектов и отличаемся полнотой информации. На amo.ru мы транслируем честные цены и актуальные арендные ставки на момент обновления объекта без накруток и скрытых комиссий.
Открытость
Мы выстраиваем открытые, честные и доверительные отношения внутри команды, а также с клиентами и партнерами. Мы ценим открытость, честность и доверие больше, чем сиюминутную выгоду. Мы знаем, что такие отношения делают нас лидерами.
Высокое качество сервиса
Мы быстро реагируем на запросы клиентов и опираемся на точные даные, что позволяет нам проявлять высокий профессионализм и предлагать сервис самого высокого качества.
Объективный поиск
amo.ru – это, прежде всего, – поиск. Мы считаем, что честный поиск не зависит ни от каких субъективных факторов, помимо заданных пользователем параметров. На amo.ru Вы не увидите оплаченных объявлений и рекламу. Это наш принцип.
Экспертиза
Мы  -  команда, которая делает свое дело на уровне выше ожидаемого как внутри команды, так и в работе с Клиентом. Мы опираемся на точные данные, что позволяет нам проявлять высокий профессионализм. 
Инновационность
Мы ценим точные инновационные решения, которые полезны как нам, так и клиенту. Мы проявляем смелость в использовании инноваций и ищем возможности совместить несовместимое для реализации прорыва.

Наши ценности

Развитие
Amo.ru – это проект в движении. Мы непрерывно улучшаем все то, что cвязано с поиском офиса. Мы постоянно развиваемся и учимся быть лучше, чем мы есть сейчас.
Командный дух
Мы заботимся друг о друге и об общей атмосфере внутри команды. Мы выстраиваем такие отношения, которые позволяют каждому человеку раскрыть свой потенциал и  делать свое дело  в счастливой и комфортной среде. 
Энтузиазм и оптимизм
Мы создаем инновационные сервис, который открывает безграничные возможности для команды единомышленников.
Сопричастность
Мы поддерживаем друг друга, чтобы каждый, выполняя сложную работу, мог чувствовать себя безопасно и быть уверенным в том, что рядом с ним команда единомышленников.
Нам удалось сформировать сильную команду экспертов и одну из самых сильных продуктовых и операционных команд на рынке real estate tech в России. Заряжайтесь нашими ценностями, энергией, оптимизмом и непрерывным развитием. Присоединяйтесь к нашей команде и воплощайте в жизнь самые смелые и амбициозные идеи.
28
Экспертов рынка офисной недвижимости
86 967 кв.м
Объем реализованных офисных помещений за 2015 - 2018 гг.
10
Сыгранных футбольных
матчей ;)
Мы тщательно подходим к подбору сотрудников, обращая внимание не только на профессиональный опыт и навыки, но и на ценности и личностные качества каждого кандидата. Мы готовы приглашать в нашу команду только лучших! Те, кто приходят в нашу компанию – остаются надолго!

Этапы отбора сотрудников*:

  • 1. Резюме
    Мы будем рады получить Ваше резюме по электронной почте: info@amo.ru. Напишите подробно о своем опыте и основных профессиональных достижениях. Наш менеджер по персоналу обязательно с Вами свяжется, если Ваше резюме покажется нам интересным.
  • 2. Интервью с менеджером по персоналу*
    Телефонное интервью и/или встреча в офисе необходимы для знакомства. Это даст нам понимание Вашей экспертизы и профессиональных навыков. Мы также ответим на вопросы.
  • 3. Встреча с руководителем*
    Вы познакомитесь с будущим руководителем, детально обсудите объем задач и уровень компенсации. Руководитель также обязательно проговорит насколько ваши профессиональные навыки позволят успешно выполнять поставленные задачи.
  • 4. Оценка корпоративных и профессиональных компетенций
    Важно понять уровень развития Ваших компетенций, сильные стороны, зоны развития, над которыми мы работаем вместе с коллегами! Поэтому, каждому кандидату предлагается пройти тестирование и ассессмент-центр, где Вы предложите решения задач и кейсов из практики.
  • 5. Стажировка
    Мы пригласим Вас на недельную стажировку. Вы увидите как работает компания, познакомитесь с командой и подходом к работе. После успешного прохождения стажировки Вас пригласят в нашу команду!
* некоторые этапы могут быть проведены в один день

Открытые вакансии

Коммерческое подразделение
  • Младший консультант
      КОГО МЫ ИЩЕМ В СВОЮ КОМАНДУ:
    • Консультанта, который будет вести всю сделку от начала до конца
    • С опытом успешных сделок в продажах
    • С развитыми коммуникативными навыками
    • Способного планировать и рационально расходовать время
    • С высоким уровнем самостоятельности и ответственности
    Опыт в недвижимости не обязателен (мы научим!)
      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Прием входящих звонков от клиентов
    • Консультирование по коммерческой недвижимости
    • Выявление потребностей клиента и подготовка предложений по объектам
    • Организация просмотров
    • Подготовка аналитических отчетов
    • Проведение переговоров
    • Участие в согласовании договоров
    • Поддержание и развитие CRM
    • Выстраивание деловых отношений
      ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ
    • Активный поток входящих запросов
    • Непрерывное обучение и поддержка
    • Широчайшая база недвижимости и база заказчиков
    • Молодой коллектив, настроенный на успех и сотрудничество
    • Современное руководство, которое выстраивает работу на общем успехе, открытости и честности
    • Возможности профессионального роста и развития
      УСЛОВИЯ:
    • Работа в Москва Сити, башня "Империя"
    • Официальное оформление
    • Полностью "белая" схема оплаты
    • Оклад + % за сделки
    • Возможность посещать фитнес-клуб бесплатно (Москва Сити)
    • Активное обучение (тренинги и мастер-классы)
    • График работы 5/2, 9.00-18.00
  • Консультант
      КОГО МЫ ИЩЕМ В СВОЮ КОМАНДУ:
    • Консультанта, который будет вести всю сделку от начала до конца
    • С опытом успешных сделок в продажах
    • С развитыми коммуникативными навыками
    • Способного планировать и рационально расходовать время
    • С высоким уровнем самостоятельности и ответственности
      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Обработка входящих запросов
    • Выявление потребностей клиента и подготовка предложений
    • Проведение презентаций компании и услуг
    • Организация и проведение просмотров объектов
    • Проведение переговоров
    • Привлечение клиентов и формирование потребностей
    • Поиск объектов и согласование условий сотрудничества
    • Поддержание и развитие корпоративной базы данных (CRM)
    • Успешное закрытие сделок по аренде офисных помещений
      ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ВАС:
    • Опыт успешных сделок в коммерческой недвижимости
    • Высокая экспертиза в сфере коммерческой недвижимости
    • Гибкость и умение вести встречи, переговоры, презентации
    • Желание и умение развиваться
    • Быстрота, активность, желание работать
    • Самостоятельность и инициативность
    • Высокая аналитика и точность в работе
    • Настойчивость в достижении результатов
      НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
    • Активный поток входящих запросов
    • Наличие поддержки и возможностей от других направлениях бизнеса
    • Лидерство на рынке офисной недвижимости среди российских компаний
    • Широчайшая база недвижимости и база клиентов
    • Молодой коллектив, который настроен на общий успех и сотрудничество.
    • Современное руководство, которое выстраивает работу на общем успехе, открытости и честности
    • Бесконечные возможности роста и развития
      УСЛОВИЯ:
    • Офис в Москва-Сити, башня "Империя"
    • Официальное оформление
    • Полностью "белая" схема оплаты труда (оклад и процент от сделок)
    • Оплата фитнес-клуба
    • Корпоративная мобильная связь
    • График 5/2 с 9.00 до 18.00
Административный персонал
  • Специалист по обработке входящих звонков

    Наша вакансия будет особенно интересна тем, кто решил развиваться в сфере коммерческой недвижимости.

      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
    • Прием входящих звонков от клиентов компании
    • Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании
    • Сбор первичной информации и внесение её в CRM-систему (ввод данных)
    • Консультирование клиентов по объектам недвижимости/Консультирование клиентов по услугам компании
    • Обработка электронных писем, заявок
      ПРОФИЛЬ НАШЕГО СОТРУДНИКА:
    • Грамотный русский язык, хорошая дикция
    • Опытное пользование ПК (опыт работы с базами данных является преимуществом)
    • Коммуникативные навыки
    • Быстрая печать на клавиатуре ПК
    • Внимание к деталям, ответственность, умение соблюдать установленные сроки
    • Образование не ниже среднего специального
      МЫ ЦЕНИМ:
    • Гибкость и способность взаимодействовать с людьми
    • Честность, открытость и командность
    • Быстроту, активность и самостоятельность
    • Желание развиваться и расти вместе с компанией
    • Способность быстро воспринимать информацию, анализировать и синтезировать ее
    • Настойчивость в достижении результатов
      МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
    • Дружный молодой коллектив
    • Комфортный офис в Москва-Сити, башня "Империя"
    • Официальное оформление по ТК РФ
    • "Белая" заработная плата
    • Корпоративный фитнес-клуб (в ТЦ "Афимолл")
    • Корпоративная мобильная связь
    • Тренинги и мастер-классы
    • Профессиональный и карьерный рост
По всем вопросам обращайтесь
Александра Чивилева
HR - менеджер
+7 (962) 360 50 75 info@amo.ru
Мы в социальных сетях
Оставить резюме
Оставляя данные, вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения