В городах с населением 250-350 тыс. будут открываться  Metro Пункты, а экомагазины - в Москве в пределах ТТК.

Первый торговый центр Metro Пункт площадью 2,1 тыс. кв. м открылся в Вологде в мае текущего года. Формат Metro Пункт нацелен на удовлетворение потребностей представителей малого и среднего бизнеса, в основном, сферы мелкой розницы. Площадь стандартных Metro Пунктов составляет 1500-2000 кв. м, ассортимент магазинов насчитывает около 2000 артикулов продовольственных и непродовольственных товаров, а также профессиональные услуги и готовые решения для ведения бизнеса.

В конце августа текущего года состоится заседание совета директоров, на котором будет принято решение о развитии нового формата в России. Metro Пункты планируется открывать в городах с населением 250-350 тыс.
Metro Group также планирует развивать а России экомагазины торговой площадью 3000-3500 кв. м. Два магазина подобного формата работают в Париже. Целевая аудитория экомагазинов – владельцы гостиниц, кафе и баров. ТЦ такого формата открываются ближе к центру, чтобы быть ближе к своим клиентам.

Первый экомагазин компания планирует открыть в столице в пределах Третьего транспортного кольца. В ближайшее время группа предполагает открыть два-три таких ТЦ и только в Москве.

Источник: www.vedomosti.ru