Была организована специальная экспозиция China Innovation Brand Zone. Все три дня каждый желающий смог прикоснуться к новинкам бытовой техники и электроники, а также провести переговоры с представителями ведущих китайских брендов. Была представлена платформа российских экспортеров Russian Export Platform, а также экспозиции компаний из Сербии, Киргизии и Объединенных Арабских Эмиратов, ориентированных на экспорт.

В International Commodity Fair 2019 приняли участие 450 компаний: производители бытовой техники, товаров для дома и сада, детских товаров и игрушек, подарков и сувениров, товаров для здоровья и красоты, изделий народного промысла, продуктов питания, а также сервисные компании, специализирующихся на обеспечении внешнеэкономической деятельности.

На выставке работали 3 формата B2B переговоров: Центр Закупок Сетей™, Клуб Деловых Контактов и Круг Успеха. На трех площадках состоялось более 1500 прямых переговоров поставщиков и закупщиков потребительских товаров.

На встречи к производителям и поставщикам потребительских товаров и сервисным компаниям пришли 9410 представителей деловых кругов и государственных учреждений из 33 стран и 80 регионов России.

Развитие экспортно-импортных отношений несырьевых товаров активно обсуждали 18 июня в рамках совместного заседания Клуба руководителей торгово-экономических миссий (отделов посольств) иностранных государств, аккредитованных в Москве, и Совета руководителей представительств российских регионов при Президенте и Правительстве Российской Федерации. В заседании приняли участие представители посольств 37 иностранных государств и 35 представительств субъектов Российской Федерации. В рамках мероприятия состоялось торжественное подписание меморандума между Международным Советом Экономического Сотрудничества Регионов и Представительством Китайского Комитета содействия международной торговле в Российской Федерации.

В рамках ICF 2019 прошел Международный форум «Практика торгового сотрудничества». Представители российского и зарубежного бизнеса обсудили актуальные вопросы импорта и экспорта потребительских товаров: выход на зарубежные рынки, логистику и сертификацию товаров, риски работы с зарубежными поставщиками, защиту интеллектуальной собственности, меры государственной поддержки и другие аспекты ВЭД.

В последний день выставки и форума на площадке Экспоцентра прошел Фестиваль культуры и традиций Китая. Для гостей фестиваля работала специальная зона чайных церемоний с дегустацией лучших сортов китайского чая.

 

Организаторы:

Министерство коммерции Китайской Народной Республики (MOFCOM)

Мессе Франкфурт РУС