AMO.RU стал информационным партнером главного осеннего события фуд индустрии WorldFood Moscow (24-27 сентября в МВЦ "Крокус Экспо") и дарит Вам бесплатный билет.
Выставка WorldFood Moscow - это
- Более 1 500 участников - производителей продуктов питания, представляющих свою продукцию на площадке выставки во всех товарных категориях
- Более 30 000 посетителей - представителей оптовых и розничных сетей, сегмента HoReCa, принимающие решение о закупках, а также представителей госзакупок и онлайн-площадок
- Самая широкая географическая представленность экспонентов – 64 национальных павильона и более 580 компаний из Москвы и российских регионов
Благодаря качественному составу посетителей - 94% (28 868) принимают решение о покупке или влияют на него – участники отмечают высокий коммерческий потенциал выставки: 67% (20 576) посетителей намерены осуществить закупки по итогам выставки.
Деловая программа выставки WorldFood Moscow – это более 25 мероприятий , собирающих более 2 200 делегатов.
- Несколько пленарных дискуссий
- Фокус и питч-сессии
- Бизнес-завтрак для коммерческих департаментов сетей и брендов
- Конференции
- Тренд-шоу и дискуссии
Cреди приглашенных спикеров:
- Лев Хасис, Первый заместитель председателя правления Сбербанк России
- Константин Кугучин, Руководитель проектов cтратегических партнерств X5 Retail Group
- Мартин Шумахер, Генеральный директор Metro C&C
- Леонид Ким, Коммерческий директор Магнолии
- Йенс Фрерихс, Директор по закупкам Selgros
- Александр Мышинский, Генеральный директор РеалЪ
- Грегори Бонт, Директор по индустриализации АШАН Ритейл Россия
Полная деловая программа и спикеры доступны по ссылке.
Как стать участником?
Бесплатная регистрация в качестве делегата доступна по ссылке по промокоду wfm19iAOMO.
После модерации и подтверждения регистрации, Вам придет пригласительный билет.
Как стать партнером/спонсором мероприятия?
Станьте партнером WorldFood Moscow и получите возможность за 4 дня
- Встретиться как с существующими клиентами, так и найти новых, среди более 30 000 заинтересованных посетителей из 98 стран и 82 регионов России
Лично продемонстрировать свою продукцию только целевой аудитории: закупщикам федеральных и региональных торговых сетей, компаниям оптовой торговли и сегмента HoReCa
- Найти новых поставщиков для своей продукции, увеличить объемы продаж и географию сбыта
Каждый спонсорский пакет строится так, чтобы максимально продвигать бренд компании-спонсора задолго до выставки, во время и после ее проведения. Опции подбираются индивидуально исходя из целей и задач конкретной компании. Благодаря оптимальному набору рекламных опций, бренд компании-спонсора охватывает аудиторию в более 300 000 целевых контактов.
Чтобы стать стать партнером или спонсором мероприятия, заполните форму, перейдя по ссылке.
Забронируйте время для продуктивного нетворкинга, знакомств и развития прямо сейчас! Регистрируйтесь и становитесь участником грандиозного WorldFood Moscow.