AMO.RU стал информационным партнером главного осеннего события фуд индустрии WorldFood Moscow (24-27 сентября в МВЦ "Крокус Экспо") и дарит Вам бесплатный билет.

Выставка WorldFood Moscow - это

  • Более 1 500 участников - производителей продуктов питания, представляющих свою продукцию на площадке выставки во всех товарных категориях
  • Более 30 000 посетителей - представителей оптовых и розничных сетей, сегмента HoReCa, принимающие решение о закупках, а также представителей госзакупок и онлайн-площадок
  • Самая широкая географическая представленность экспонентов – 64 национальных павильона и более 580 компаний из Москвы и российских регионов

Благодаря качественному составу посетителей - 94% (28 868) принимают решение о покупке или влияют на него – участники отмечают высокий коммерческий потенциал выставки: 67% (20 576) посетителей намерены осуществить закупки по итогам выставки.

Деловая программа выставки WorldFood Moscow – это более 25 мероприятий , собирающих более 2 200 делегатов.

  • Несколько пленарных дискуссий
  • Фокус и питч-сессии
  • Бизнес-завтрак для коммерческих департаментов сетей и брендов
  • Конференции 
  • Тренд-шоу и дискуссии

Cреди приглашенных спикеров:

Полная деловая программа и спикеры доступны по ссылке.

Как стать участником?

Бесплатная регистрация в качестве делегата доступна по ссылке по промокоду wfm19iAOMO.

После модерации и подтверждения регистрации, Вам придет пригласительный билет.

Как стать партнером/спонсором мероприятия?

Станьте партнером WorldFood Moscow и получите возможность за 4 дня

  • Встретиться как с существующими клиентами, так и найти новых, среди более 30 000 заинтересованных посетителей из 98 стран и 82 регионов России
  • Лично продемонстрировать свою продукцию только целевой аудитории: закупщикам федеральных и региональных торговых сетей, компаниям оптовой торговли и сегмента HoReCa

  • Найти новых поставщиков для своей продукции, увеличить объемы продаж и географию сбыта

Каждый спонсорский пакет строится так, чтобы максимально продвигать бренд компании-спонсора задолго до выставки, во время и после ее проведения. Опции подбираются индивидуально исходя из целей и задач конкретной компании. Благодаря оптимальному набору рекламных опций, бренд компании-спонсора охватывает аудиторию в более 300 000 целевых контактов.

Чтобы стать стать партнером или спонсором мероприятия, заполните форму, перейдя по ссылке.

Забронируйте время для продуктивного нетворкинга, знакомств и развития прямо сейчас! Регистрируйтесь и становитесь участником грандиозного WorldFood Moscow.