Как улучшить клиентский опыт с помощью современных технологий. Какие технологии помогают бизнесу эффективнее вести диалог с клиентами? Голосовые ассистенты, омниканальные чаты, интеллектуальный IVR, управление вызовами, видеоконференции, месседжинг, что-то еще?

Приходите 14 ноября, 2019 г. на конференцию INTERCOM и узнайте о технологиях, которые помогают бизнесу эффективнее общаться с клиентами.

Где?

  • Центральное Цифровое Пространство (ул. Покровка, 47)

Организатор

  • Voximplant

При участии

  • IBM, Яндекс, Zoom, Logitech, Сбербанкб, Тинькофф Банк, Мегафон, Qiwi

При информационной поддержке

  • Финам, VC.RU, Россия Сегодня, AMO.RU

Почему стоит прийти на Intercom?

  • 1000+ посетителей
  • 20+ спикеров
  • 2 потока докладов
  • Нетворкинг и общение

"Главная цель конференции — объединить опыт ведущих экспертов из разных отраслей для формирования качественной дискуссии о коммуникационных технологиях. Каждый доклад проходит тщательный отбор, основной акцент делается на живые демонстрации и примеры с цифрами, — рассказывает Алексей Айларов, идейный вдохновитель конференции INTERCOM, генеральный директор компании Voximplant. — В этом году мы пригласили выступить с докладами коллег, работающих в финансовом секторе, электронной коммерции, ритейле, ИТ и телеком-индустрии из России и Европы, чтобы показать необычные и успешные решения автоматизации из разных областей".

Что и кто в программе?

Программа конференции разделена на два потока, — на главной сцене представители международных компаний поделятся успешными примерами использования современных технологий для повышения качества обслуживания клиентов и сокращения издержек на содержание контакт-центров. Параллельно в технической секции инженеры и программисты известных ИТ-компаний расскажут, как на практике реализовывать масштабные проекты, собранные с использованием технологий ML, NLU, синтеза и распознавания речи.

«В 2019 году мы загорелись амбициозной целью — рассказать о современных технологиях большему количеству компаний и расширить сообщество инноваторов, не боящихся использовать технологии для автоматизации своих бизнес-процессов, — Елена Столбова, продюсер конференции INTERCOM. — Для этого мы выбрали вместительную площадку и сделали участие бесплатным: будет действовать предварительная модерация заявок, чтобы обеспечить уютную атмосферу». 

В день мероприятия для гсотей и участников организованы утренний нетворкинг от Voximplant и вечеринка в уютном лофте. Не пропустите шанс не только получить знания, но и установить полезные знакомства. 

Некоторые из спикеров:

Что Вас ожидает?

 

Как попасть на мероприятие?

Участие для представителей заказчиков бесплатное по предварительной регистрации по ссылке

Для представителей вендоров и поставщиков IT-решений, участие платное. 

Скидка по промокоду AMO_INTERCOM составляет 10% на билет для вендоров. 

Для тех, кто не сможет присоединиться очно, запланирована онлайн-трансляция. Записи докладов за предыдущие года можно посмотреть на официальном YouTube-канале организатора — компании Voximplant.